Конституция

Международной Конфедерации Практической Стрельбы

Издание 1997 года, ноябрь
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Вступление
2. Название
3. Предмет и цели деятельности
4. Структура
5. Членство и порядок вступления
6. Судьи и исполнительный совет
7. Обязанности судей
8. Законодательное собрание
9. Поправки к конституции
10. Финансы и управление
11. Законодательная база
12. Компенсация убытков
13. Правила
14. Расформирование Конфедерации
15. Закон и сфера полномочий
1. ВВЕДЕНИЕ
Мы, основатели и участники такого вида спорта, как практическая стрельба, в целях установления прочной основы, содействия ее росту, закреплению принципов и регулированию проведения ее по всему миру, а также для повышения безопасности и эффективного использования оружия гражданином, предписываем и устанавливаем настоящую Конституцию для международной государственной организации.
2. НАЗВАНИЕ
Международная государственная организация носит название Международной Конфедерации Практической Стрельбы, сокращенно МКПС или Конфедерация.
3. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МКПС создана для развития, поддержания, улучшения и продвижения практической стрельбы, а также для закрепления ее принципов и регулирования по всему миру в целях повышения безопасности и эффективного использования оружия гражданином, придерживается следующих принципов, которые установлены для обозначения способа практической меткой стрельбы и заключены в следующих словах: -Diligentia-Vis-Celeritas, что обозначает Точность, Мощность и Скорость. Эти три принципа приняты всеми членами Международной Конфедерации практической стрельбы и являются условиями членства данной Конфедерации.
Эти слова являются условием для всех членов МКПС.
1. Практическая стрельба доступна любому человеку, независимо от его занятия, любому гражданину.
2. Точность, мощность и скорость являются равносильными элементами практической стрельбы, поэтому соревнования по практической стрельбе должны проводиться в соответствии с вышеуказанными принципами.
3. Виды огнестрельного оружия неразделимы, все соревнуются вместе, без ограничений. Это не применимо к мощности оружия, так как мощность – это тот элемент, который узнаваем и вознаграждаем.
4. Соревнование по практической стрельбе является тестом на практическое владение оружием и снаряжением.  Любой предмет экипировки или её видоизменение, направленное на получение выгоды, противоречит спортивным принципам.
5. Соревнования по практической стрельбе проводятся с использованием мишеней, которые отражают реальный размер и форму объектов, так как в любой момент огнестрельное оружие  может быть использовано по прямому назначению.
6. Испытание в практической стрельбе должно быть настоящим. Курсы стрельбы должны следовать  практической рациональности и отображать разумные реальные ситуации, в которых обычно используется огнестрельное оружие.
7. Соревнования по практической стрельбе разнообразны по своей структуре. Допустимо все, что входит в рамки реальной ситуации, любая нереальная ситуация, техника или экипировка не допустимы.  Упражнения по стрельбе могут быть пройдены заново, но невозможно многократное прохождение курсов.
8. Соревнования по практической стрельбе свободны по своему стилю. В сущности, обрисовывается задача, включающая ограничения, а участник свободен в выборе стиля ее выполнения.
4.   СТРУКТУРА
4.1 МКПС неполитическая Конфедерация Регионов, которые не участвуют в политике и чьи границы обычно, но не обязательно, являются национальными границами. Конфедерация создается на основе добровольности двух или более независимых регионов, посредством чего они объединяются для общего благополучия и достижения общих целей,  предписанных уставом, которая тем ни менее сохраняет их независимость для других целей.
4.2 Исполнительный совет, назначенный законодательным собранием на имевших место выборах, а также как региональный орган, является представителем  такого вида спорта, как практическая стрельба в рамках этого региона.
4.3 Регионы не имеют право ни организовывать партии на территории того государства, на котором они находятся, ни являться правящим органом данного региона (сокращенно Регионального Директората), а также сотрудничать или быть членом политической партии. Ни один регион не должен быть под наблюдением у полиции, государственного управления или политической партии за исключением Региона.
Правление определенно поддерживает такую политику:
4.4 МКПС не имеет расовой или религиозной основы и ни при каких обстоятельствах не встанет на путь покровительства или дискриминации кого-либо.
4.5 МКПС как автономное образование не может зависеть экономически или иным способом от источников, способных оказывать влияние на проводимую Федерацией политику, без согласия Законодательного Собрания.
4.6 В обязанности регионального правления входит:
(1) предоставлять исполнительному совету любую требуемую информацию, включая вопросы организации, структуры, подразделения, членства, судей, политики, программы, деятельности и инструкций, или любую другую информацию, имеющую отношение к управлению региональным отделением.
(2) Предоставлять исполнительному совету наряду с копией конституции Правила или Устав местной организации с поправками, которые могут иметь место время от времени, а также по 2 экземпляра каждого номера их официально журнала или публикации, посредством которых местное отделение общается с рядовыми членами.
(3) По требованию предоставлять исполнительному совету баланс и финансовый отчет регионального отделения.
(4) Всячески поддерживать организацию, способствовать привлечению в неё новых членов.
(5) В соответствии с Уставом МКПС осуществлять конкурсную программу, направленную на ежегодное выявление чемпиона.
(6) Производить справедливый и беспристрастный отбор в национальные команды для последующего их участия в международных и мировых чемпионатах. Каждая национальная команда состоит из 4 человек.
(7) Обеспечивать энергичное и справедливое руководство в соответствии со спортивными принципами, создавать действенное и демократичное основание для превращения практической стрельбы в заслуживающий уважения вид спорта в рамках региона.
(8) Путем демократических выборов определить из числа членов организации её управляющего (здесь и далее по тексту регионального управляющего), который одновременно станет членом законодательного собрания, имеющим право голоса. В случае если региональный управляющий не может присутствовать на собрании, региональное правление должно назначить альтернативного кандидата.
4.7 Все регионы обязаны подчиняться конституции и термин «регион» включает в себя только те территориальные образования, которые находятся в полном соответствии с требованиями данной конституции.
4.8 Уважение и соблюдение конституции являются необходимыми условиями для использования знака, эмблемы и названия МКПС.
4.9 Допускается, что могут возникнуть обстоятельства, которые заставят региональное правление нарушить конституцию. Такое нарушение можно причислить к одной из двух следующих категорий:
1) нарушение вызвано необходимостью подчиниться законам или правовому прецеденту, имеющему место на данной территории
2) умышленное нарушение по какой-либо причине
3) что касается п.1, ни одно региональное отделение не станет предметом для порицания или приостановления деятельности. Региональное правление, в этом случае, должно будет информировать исполнительный совет о предпринятых действиях и их причинах.
4) Что касается п.2, бремя ответственности ложится на региональное правление, которое должно будет убедить исполнительный совет в том, что действия были оправданы в данных обстоятельствах.
5) В случаях, предусмотренных п.п. 1, 2, исполнительный совет может советовать наложить некоторые ограничения на участников соревнования, предоставляющих данный регион.
4.10 Если действия регионального правления не подпадают под раздел 4.9, но упомянуты в разделе 5.9, т.е. если региональное правление выбрало путь неподчинения конституции, исполнительный совет уведомляет об этом все другие регионы и выносит этот вопрос на обсуждение законодательным собраниям, где будет принято определенное решение.
4.11 Подвластный конституции, любой регион, совершивший действие, противоречащее конституции, обязан объяснить исполнительному совету причину и необходимость такого действия. Региональное правление может обратиться к исполнительному совету с просьбой о продлении своих полномочий, несмотря на произошедшее нарушение конституции.
В случае, если исполнительный совет признает совершенное действие правомерным, регион получает право распространять факты случившегося в другие регионы и искать их поддержки для своих действий.
Независимо от позиции исполнительного совета, действия региона будут вынесены на голосование в законодательном собрании.
Если законодательное собрание признает действия региона законными, независимо от времени или на определенный период времени, это признание будет расцениваться как полное соответствие действий региона конституции и закрепит за ним и права и привилегии членства.
Если законодательное собрание признает действия региона незаконными, полномочия регионального правления будут приостановлены и это повлечет за собой лишение обычных прав и привилегий членства на период, пока будет действовать эта приостановка.
В случае если один регион подвергнется приостановке полномочий, все другие регионы будут формально уведомлены  об этом, а нарушителю будут предложены меры для того, чтобы снять приостановку.
Упомянутые выше меры не должны рассматриваться  как вторжение в суверенитет каждого отдельного региона, а лишь как мера, обеспечивающая соблюдение всеми регионами принципов федерации.
5. ЧЛЕНСТВО И ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ
5.1 МКПС не ведет индивидуальный прием рядовых членов, членами МКПС считаются лица, состоящие на учете в региональном органе или в исполнительном совете.
5.2 Для признания себя членом МКПС региональное отделение должно отправить в исполнительный совет заявление и предоставить туда всю требуемую информацию о себе. При получении извещения о приеме, они должны отправить в исполнительный совет банковский ордер для соответствующих текущих платежей.
5.3 Прежде чем принимать заявление о вступлении в члены Конфедерации, исполнительный совет должен убедиться в том, что кандидат:
1) разделяет демократические взгляды;
2) может нести ответственность за свое членство;
3) является представителем практических стрелков  в рамках регионального отделения;
4) готов уважать принципы практической стрельбы и применять их в программе соревнований.
5.4 Прием осуществляется большинством голосов и ратифицируется большинством на последующем законодательном собрании.
5.5 При наличии двух или более заявлений о приеме или наличии конфликтующих кандидатов из одного региона, исполнительный комитет принимает того кандидата, который наиболее всего соответствует упомянутым выше критериям.
5.6 В случае если исполнительный комитет не может определить какой из кандидатов наиболее точно соответствует упомянутым выше критериям, он отказывает в приеме и передает вопрос на утверждение большинством последующего законодательного собрания.
5.7 В случае получения заявления о приеме из региона, в котором уже существует зарегистрированное региональное правление, исполнительный совет запрашивает информацию, чтобы определить какая из организаций наиболее соответствует перечисленным выше критериям и на следующем законодательном собрании может порекомендовать передать право приема. Сам исполнительный совет не производит такую передачу. Законодательное собрание осуществляет передачу права приема большинством в 2/3.
5.8 Региональное правление может в любое время выйти из состава Конфедерации, представив в исполнительный совет письменное заявление, после чего исполнительный совет объявляет данный регион свободным и может рассматривать новые заявления о приеме оттуда.
5.9 Исполнительный совет путем единодушного голосования может приостановить действие договора с любым региональным правлением в случае нарушения последним принципов практической стрельбы, в случае растраты или плохого управления делами своего региона, а также в случае искажения или небрежности в презентации интересов практических стрелков. Такая приостановка должна быть ратифицирована большинством состава законодательного собрания. Законодательное собрание, по рекомендации исполнительного совета большинством голосов в 2/3, может, по указанным выше причинам, исключить региональное правление, и таким образом, регион будет объявлен свободным.
5.10 Региональная организация может быть временно принята законодательным собранием в члены Конфедерации, но такая организация не имеет права голоса. До окончательного включения такая организация должна действовать в полном соответствии с конституцией. Такая организация стремится иметь своего представителя в законодательном собрании, что гарантирует окончательный прием. Данный представитель будет отвечать на соответствующие вопросы законодательного собрания, что обеспечит принятие решения о вступлении в члены Конфедерации.
6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА  И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ 
6.1 Должностными лицами Конфедерации являются президент, генеральный секретарь, секретарь, казначей, региональные управляющие совместно с президентом и вице-президентом Международной Ассоциации Судей (МАС).
6.2 Законодательное собрание может присуждать почетные звания по своему усмотрению 2/3 голосов. Целью присвоения почетных званий является  признание деятельности людей, внесших выдающийся вклад в работу МКПС. Эти звания являются лишь данью уважения, но не налагают дополнительных обязанностей и не облекают их владельцев дополнительной властью.
6.3 Президент избирается большинством голосов законодательного собрания сроком на 2 года и является председателем исполнительного совета и законодательного собрания, а также получает должность в любом комитете Конфедерации. В случае если президент, по какой либо причине не имеет возможности исполнять обязанности председателя исполнительного совета или законодательного собрания, он может передать право исполнения этих обязанностей другому члену исполнительного совета или законодательного собрания, избранному большинством голосов исполнительного совета или законодательного собрания соответственно. Президент имеет право возобновить свою деятельность в качестве председателя исполнительного совета или законодательного собрания в любое время. Президентский срок начинается 1 января после выборов и заканчивается через 2 года 31 декабря. Несмотря на указанное выше, в соответствии с п. 6.11, после 1 января 1998 года выборы президента законодательного собрания совпадают с Чемпионатом Мира. Президентский срок начинается 1 января сразу после выборов и заканчивается 31 декабря после законодательного собрания, посвященного Чемпионату Мира.
6.4 Президент назначает генерального секретаря, секретаря и казначея обычно из своего региона и вместе с президентом и вице-президентом МАС они образуют исполнительный совет Конфедерации.
6.5 Президент назначает президента и вице-президента МАС, которые участвуют в работе исполнительного совета и наделены правом голоса.
6.6 В случае если при голосовании голоса разделились поровну, председатель исполнительного совета получает право второго и решающего голоса.
6.7 Исполнительный совет может единодушным голосованием выбирать себе членов.
6.8 Президент заполняет образовавшиеся в исполнительном совете вакансии.
6.9 В случае ухода президента, его место занимает генеральный секретарь, который, став президентом, назначает нового генерального секретаря.
6.10 Любой судья Конфедерации, при наличии причины, может быть уволен большинством голосов исполнительного совета. Должностные лица, в отношении которых принято решение об увольнении, приглашаются для ответа на вопросы по пунктам обвинения, но голосование проходит в их отсутствии. Предложение об отставке президента подается генеральному секретарю, который в этом случае председательствует на собрании исполнительного совета. Отставка президента должна быть ратифицирована законодательным собранием, которое созывается исполнительным советом в течение 60 дней со дня отставки.
6.11 Законодательное собрание большинством голосов может требовать отставки президента или любого другого члена исполнительного совета, который впоследствии, не может быть восстановлен. В случае отставки президента, законодательное собрание немедленно приступает к выборам нового президента на период незаконченного президентского срока. Таким образом, вновь избранный президент может назначить новый исполнительный совет.
Новый президент, избранный таким образом, приступает  к исполнению своих обязанностей немедленно, вопреки п. 6.3.
6.12 Исполнительный совет обязан уважать и подчиняться конституции. Если окажется, что исполнительный совет нарушает взятые на себя обязательства, любой региональный орган в любое время может обратиться по этому вопросу к президенту; в случае, если от президента не получен удовлетворительный ответ, региональный орган может поставить в известность об этом другие регионы.
6.13 Согласно конституции исполнительный совет не имеет права вмешиваться в дела регионов.
7. ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
7.1 Президент, с согласия и при поддержке исполнительного совета,  отвечает за деятельность и управление делами Конфедерации и является её главным исполнительным чиновником. Президент и исполнительный совет подотчетны законодательному собранию.
7.2 Президент может образовывать и распускать комитеты Конфедерации, которые работают в рамках полномочий, установленных президентом. Он может назначать в них сотрудников и исключать их.
Кроме того, президент может назначать одного или нескольких человек для выполнения конкретных задач и в этом случае утвердить для них почетные звания, например, вице-президент по соблюдению конституции, вице-президент по протоколу и т.д. Президент может в любое время аннулировать эти назначения и звания.
Лица, исполняющие отдельные поручения, не входят в состав исполнительного совета, если они не кооптированы туда в соответствии с п. 6.7.
7.3 Генеральный секретарь исполняет обязанности президента в случае невозможности последнего исполнять их, а также по должности является членом всех комитетов Конфедерации. В дополнение к этому, он может исполнять обязанности по просьбе президента.
7.4 Секретарь ведет тщательный протокол всех процедур Конфедерации, а также исполняет некоторые обязанности по просьбе президента.
7.5 Казначей ведет тщательный отчет о всех денежных поступлениях, выплатах и инвестициях Конфедерации. Он консультирует исполнительный совет по финансовым вопросам и отчитывается о состоянии счетов на каждом заседании законодательного собрания, а также перед исполнительным советом по просьбе президента. Казначей совместно с президентом непосредственно отвечает перед законодательным собранием за правильное ведение финансовых дел Конфедерации.
7.6 Президент и исполнительный совет должны оставлять в казначействе, в качестве неприкосновенного запаса, сумму, равную счетам, выплачиваемым по обязательствам, за что отвечает администрация.
7.7 Отбывший свой срок президент и исполнительный совет в короткие сроки передают все документы, счета, деньги и всю другую собственность и имущество МКПС вновь избранным президенту и исполнительному совету.
7.8 Региональное правление отвечает за точное и эффективное управление региональным отделением, а региональный управляющий является одновременно представителем Конфедерации в регионе и представляет регион в рамках Конфедерации. Региональное управление несет особую ответственность за исполнение обязанностей, перечисленных в пункте 4.6.
8. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
8.1 Законодательное собрание является высшим органом Конфедерации, формирующим её политику, и состоит из делегатов от региональных правлений. Исполнительный совет присутствует на заседаниях законодательного собрания, но не участвует в голосовании, за исключением тех членов исполнительного комитета, которые одновременно являются делегатами региональных правлений. Президент не может быть делегатом регионального правления.
8.2 Каждый регион имеет один голос в законодательном собрании при условии, что регион выполнил свои финансовые обязательства перед МКПС до 31 июля до очередного законодательного собрания и согласует свои действия с требованиями конституции. Президент не имеет права голоса за исключением тех случаев, когда голоса распределяются поровну.
8.3 Законодательное собрание созывается ежегодно. Место и время проведения собрания согласовывается его членами, в случае, когда такое согласование отсутствует, место и время определяется президентом в заявлении  о созыве собрания. Это заявление распространяется в каждом региональном правлении не позднее, чем  за 90 дней до дня проведения собрания. В любом случае, законодательное собрание созывается не позднее 14 месяцев со дня предыдущего  собрания.
В те годы, на которые приходятся выборы президента, законодательное собрание созывается до 13 ноября.
8.4 Несмотря на порядок созыва собрания, предусмотренные конституцией большинство региональных правлений, может настоять на созыве законодательного собрания в любое время.
8.5 Объявление о созыве собрания должно содержать примерную повестку. Все региональные правления, в течение 30 дней со дня получения объявления, должны информировать президента о тех вопросах, которые они хотели бы внести в повестку. Президент передает окончательный вариант повестки в региональные правления не позднее, чем за 30 дней до собрания.
8.6 Законодательное собрание рассматривает предложения только по тем вопросам, которые были включены в повестку. Это ограничение не распространяется на предложение выразить отношение законодательного собрания к проблемам, не связанным с деятельностью Конфедерации или к вопросам, относящимся к выборам, дисциплине или отставке должностных лиц. Предложения могут выдвигаться перед законодательным собранием только теми регионами, которые выполнили свои финансовые обязательства перед МКПС к началу законодательного собрания и действуют в рамках конституции.
8.7 В год проведения Чемпионата Мира, работа собрания приурочивается ко времени Чемпионата.
8.8 Председателем законодательного собрания является президент или, в его отсутствие, генеральный секретарь. А в случае отсутствия последнего – секретарь. В случае отсутствия всех трех упомянутых выше лиц, собрание выбирает председателя и секретаря из числа присутствующих.
8.9 Повестка дня законодательного собрания включает в себя:
1) предварительные протокольные встречи,
2) доклад президента,
3) доклад казначея и отчет по счетам за предыдущий год,
4) доклад президента МАС,
5) любой другой вопрос, предусмотренный повесткой,
6) выборы президента, если необходимо,
7) определение даты и места проведения следующего собрания,
8) назначение финансового ревизора,
9) любой другой вопрос
Законодательное собрание ведется в соответствии с требованиями парламентской протокольной процедуры, которая, время от времени, уточняется собранием. Текущая парламентская процедура включена в график.
8.10 В случае принятия или непринятия законодательным собранием какого-либо решения, это решение не может быть изменено  или отменено в течение двух лет большинством голосов в 2/3.
8.11 Кворум законодательного собрания составляют присутствующие делегаты региональных правлений, за исключением тех случаев, когда законодательное собрание принимает резолюцию, снимающую это ограничение. В этом случае могут присутствовать делегаты по меньшей мере 10 регионов и трех континентов.
8.12 К началу слушаний каждого законодательного собрания, секретарь должен собрать и представить исполнительному совету и законодательному собранию список присутствующих делегатов и список делегатов, наделенных правом голоса от имени своих регионов, а также количество уполномоченных голосовать за них.
8.13 Любой регион, который по какой-либо причине не может направить делегата в законодательное собрание, может голосовать через доверенное лицо, сообщив об этом до начала слушания. Региональное правление направляет президенту документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и список вопросов, по которым он уполномочен принимать решения. Полномочный представитель не имеет права принимать решения по всем вопросам повестки. Любой региональный орган, участвовавший в работе законодательного собрания, но по каким-либо причинам не имевший возможности присутствовать на собрании до вынесения решения, может в свое отсутствие передать право голоса полномочному представителю. Для этого каждое региональное правление предоставляет президенту список присутствующих делегатов, документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и список вопросов, которые находятся в компетенции уполномоченного представителя. Уполномоченный представитель не имеет права принимать решения по всем вопросам повестки.
8.14 До начала слушаний законодательного собрания, президент назначает двух счетчиков голосов, которые  не входят в исполнительный совет и в число голосующих делегатов и, по возможности, не являются жителями того региона, в котором находится юридический адрес офиса президента, которые будут отвечать за подсчет голосов.
8.15 Голосование в законодательном собрании производится простым поднятием рук или посредством бюллетеней по требованию присутствующих делегатов. Голосование при выборах президента или при вынесении решения об отставке чиновника производится только посредством бюллетеней.
8.16 Предложения по кандидатуре президента должны быть поданы секретарю не позднее, чем за 60 дней до слушаний в законодательном собрании, в ответ на что он отправляет расписку о получении тому региональному правлению, которое выдвинуло свою кандидатуру. За 30 дней до собрания секретарь рассылает в каждое региональное правление список кандидатур. После этого вносить в список новые кандидатуры нельзя. Этот список открывает действующий президент, на случай его переизбрания, а дальше следуют имена других кандидатов в алфавитном порядке.
8.17 В случае, если ни один кандидат не получил большинство голосов во время первого голосования, кандидат, получивший наименьшее количество должен быть вычеркнут из списка и предпринято повторное голосование. Голосование проводится до тех пор, пока кто-либо из кандидатов не получит наибольшее количество голосов.
8.18 Несмотря на процедуру выборов, предусмотренную пунктом 8.16, законодательное собрание может выбрать президента в соответствии с п. 8.6.
8.19 Президент должен оставить пост регионального управляющего (если он его занимал) не позднее, чем через 90 дней после его избрания президентом.
8.20 Несмотря на все другие условия, предусмотренные конституцией, когда бы не созывалось голосование для утверждения места проведения Чемпионата Европы 4 уровня, только те регионы, которые имеют право голоса в соответствии с п. 8.2 и включены в список регионов, наделенных президентом МКПС особыми правами, будут допущены к голосованию.
 
9. ПОПРАВКИ К КОНСТИТУЦИИ
9.1.  Предложение о внесении поправок в конституцию должно быть представлено президенту  в письменной форме, но не позднее чем за 9 месяцев до законодательного собрания, принимающего решение о Чемпионате Мира, и не позднее, чем за 90 дней до начала слушаний  в законодательном собрании, заявление со всеми предложениями по поправкам будет включено в предварительную повестку  и будет доведено до всех региональных правлений президентом. Если предложение о внесении поправок в конституцию было сделано на законодательном собрании, не связанном с Чемпионатом Мира, то потребуется известить об этом в течение 9 месяцев и набрать 2/3 голосов, чтобы произошло их обсуждение и последующее голосование.
9.2 Решение о внесении поправок в конституцию принимается большинством в 2/3 голосов законодательного собрания, эти поправки вступают в силу с 1 января после законодательного собрания.
9.3 В случае возникновения полемики по вопросам содержания и интерпретации конституции, президент приглашает председателя конституционного комитета для того, чтобы он высказал свое мнение и его мнение станет предметом ратификации на следующем заседании законодательного собрания.
 
10. ФИНАНСЫ И УПРАВЛЕНИЕ
10.1 Собственность и фонды Конфедерации принадлежат законодательному собранию.
10.2 Финансовый год Конфедерации начинается 1 января и заканчивается 31 декабря, все счета Конфедерации должны быть сведены к этой дате.
10.3 Ежегодно, в течение 60 дней после окончания финансового года, бухгалтерские книги и счета проверяются ревизором, назначенным законодательным собранием.
10.4 Все деньги переводятся на банковские или инвестиционные счета Конфедерации, все санкционированные расходы заносятся на эти счета.
10.5 Все чеки и изъятия со счетов должны иметь подпись казначея и еще одного назначенного исполнительным советом человека.
10.6 Исполнительный совет может нанимать или назначать штат и дополнительный штат по просьбе законной администрации Конфедерации, может устанавливать зарплату, гонорары или компенсации затрат, которые считает подходящими, по указанию законодательного собрания.
10.7 При вступлении региона в члены Конфедерации взимается вступительный взнос, который состоит из основной оплаты и платы за каждого отдельного члена в том размере, и по тем критериям, которые определены и согласованы на законодательном собрании. Основная плата производится до 31 января, плата индивидуальная производится до 30 июня ежегодно.
10.8 Любой регион, имеющий задолженность в течение 90 дней, может быть исключен из списков Конфедерации законодательным собранием на основании п. 5.9 и этот регион будет объявлен свободным.
10.9 Проверенные счета Конфедерации публикуются и распространяются  во все региональные правления не позднее, чем за 30 дней до законодательного собрания.
10.10 Секретарь собирает и хранит протоколы всех заседаний законодательного собрания, распространяет  копии этих протоколов во все региональные правления в течение 90 дней после законодательного собрания. Исполняя эту обязанность, секретарь имеет право потребовать от регионального правления, которое принимает у себя законодательное собрание, обеспечит его средствами для сбора и подготовки протоколов и последующего распространения этих протоколов среди делегатов всех региональных правлений немедленно по окончании собрания.
10.11 Счета Конфедерации оформляются в валюте той страны, которая предоставила исполнительному совету юридический адрес, и переводятся в фунты стерлингов по курсу на конец предыдущего финансового года Конфедерации.
10.12 В целях развития, распространения и управления финансовыми интересами МКПС, исполнительный совет наделен властью учреждать компанию с ограниченной ответственностью, известную как международная Конфедерация практической стрельбы, зарегистрированная в содружестве Багамских островов.
Всеми выпущенными акциями МКПС владеет Конфедерация, а распоряжаются только члены исполнительного совета.
Финансовый год МКПС начинается 1 января, а заканчивается 31 декабря, все счета компании должны быть сведены к этой дате.
Ежегодно, в течение 60 дней после окончания финансового года, все бухгалтерские книги и счета проверяются ревизором МКПС, назначенным законодательным собранием.
Проверенные счета МКПС должны быть приложены к проверенным счетам Конфедерации и переданы региональным правлениям.
Коммерческими интересами являются: торговля, авторские гонорары, дружеские матчи 4 и 5 уровней, другие фонды развития, в которые не входят вступительные взносы и индивидуальная плата.
11. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Законодательное собрание наделено властью издавать законы в случаях, не предусмотренных конституцией, формулировать и провозглашать местные законы, правила и инструкции, которые ему необходимы.
12. КОМПЕНСАЦИЯ УБЫТКОВ
Принимая организации в члены Конфедерации, Конфедерация берет на себя обязательство через исполнительный совет  и должностных лиц Конфедерации застраховать каждого её члена на случай повреждений или убытков, причиненных лично ему, его подчиненными и обслуживающему персоналу во время соревнований или других мероприятий, организованных или санкционированных Конфедерацией.
13. ПРАВИЛА
Правила по международной практической стрельбе, основанные на конституции и утвержденные законодательным собранием, признаются  всеми членами и кандидатами в члены Конфедерации. В указанные правила могут вноситься поправки большинством голосов законодательного собрания, эти поправки вступают в силу 1 января после текущего законодательного собрания. После 1 января 1997 года, поправки могут вноситься только законодательным собранием, решающим вопросы о Чемпионате Мира. Если поправки вынесены на обсуждение законодательного собрания, несвязанного с Чемпионатом Мира, их обсуждение и последующее голосование требует большинства в 2/3.
14. РАСФОРМИРОВАНИЕ КОНФЕДЕРАЦИИ
14.1 Предложение о роспуске Конфедерации является поправкой к конституции и требует соблюдения условий, предусмотренных для принятия любой поправки и конституции, а также необходимого количества голосов.
14.2 Если законодательное собрание принимает предложение о роспуске Конфедерации, оно должно решить, какое имущество будет подлежать описи после выплаты всех долговых обязательств. Законодательное собрание или исполнительный совет назначает ликвидатора, который  обязан принять решение по всем долгам и обязательствам Конфедерации, затем распределить оставшееся имущество в соответствии с инструкциями, данными законодательным собранием.
14.3 В случае, если законодательное собрание затрудняется принять решение в отношении оставшегося имущества, ликвидатор, назначенный законодательным собранием, подыскивает такую международную организацию по стрельбе, чьи цели наиболее совпадают с целями Конфедерации, для передачи ей оставшегося имущества Конфедерации.
15. ЗАКОН И СФЕРА ПОЛНОМОЧИЙ
Конституция Конфедерации создана в соответствии с законами Великобритании и регулируется ими, поэтому любые спорные моменты находятся исключительно в сфере полномочий Британского Правосудия.

ПРОГРАММА

Парламентская процедура Генеральной Ассамблеи МКПС
Содержание:
1. Встречи
2. Повестка дня (регламент работы)
3. Предложения:
1. Предложение о поправке
2. Предложение о передаче на рассмотрение
3. Предложение о законопроекте
4. Предложение об отзыве вопросов
5. Предложение о введении ограничений на прения
6. Вопросы регламента и апелляции
7. Вопросы и наведение справок
8. Предложение о закрытии заседания
1. ВСТРЕЧИ
Во время всех встреч, председательствующее должностное лицо, согласно парламента процедуре, обязано поддерживать порядок и приемлемый этикет, и тем самым обеспечивать соблюдение прав всех регионов, как присутствующих, так и отсутствующих.
Председательствующий чиновник обязан:
1. Обеспечить все регионы предварительной повесткой дня за 30 дней до даты проведения слушаний и включить в повестку их пункты, как того требует конституция.
2. Открыть собрание в установленный день и время.
3. Следить за соблюдением повестки дня, за тем, что происходит на собрании и за тем, какие вопросы вынесены на голосование.
4. Следить за тем, чтобы дебаты не выходили за рамки предусмотренных повесткой вопросов и избегать персональных замечаний.
2. ПОВЕСТКА ДНЯ
Работа осуществляется в соответствии с  действующей конституцией МКПС.
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Работа осуществляется путем обработки предложений. Вопрос выносится на обсуждение в результате предложения. Сначала, это предложение должно быть зафиксировано и изложено председательствующим чиновником. Когда предложение зафиксировано, его автор не может отозвать его без согласия законодательного собрания. Во время рассмотрения главного предложения, можно вносить другие предложения, либо связанные с главным предложением, либо отражающие общее ведение собрания.
Парламентские предложения могут быть следующими:
1. Предложение о поправке
Подлежит обсуждению членами.
Требует принятия большинством голосов.
Применяется, когда есть необходимость изменить, добавить или выпустить в главном предложении.
2. Предложение о передаче на рассмотрение.
Подлежит обсуждению членами.
Требует принятия большинством голосов.
Если предложение в результате внесения  поправок становится запутанным или для принятия предложения требуется дополнительная информация, предложение может быть предано в комитете для изучения и доработки. Этот комитет делает сообщение и действует по инструкции.
3. Предложение о внесении законопроекта на обсуждение.
Не подлежит обсуждению членами.
Требует принятия большинством голосов.
Этот пункт задерживает обсуждение внесенного предложения, т.е. предложение может быть вынесено на обсуждение повторно только в том случае, когда большинством голосов принято решение отложить обсуждение законопроекта.
4. Предложение об отзыве вопросов.
Не подлежит обсуждению.
Требует принятия большинством в 2/3.
Предложение вносится, чтобы закончить прения, которые затягиваются или повторяются. Когда оно зарегистрировано, председательствующий чиновник выносит его на голосование о закрытии прений. Если оно получает 2/3 голосов, ожидающий решения вопрос выносится на голосование немедленно, без дальнейшего обсуждения.
5. Предложение о внесении ограничений на прения.
Не подлежит обсуждению членами.
Требует принятия большинством в 2/3. После того, как прения пойдут в достаточном объеме, президент может внести предложение об их ограничении. Если это предложение принято, президент назначает двух счетчиков голосов, которые следят за временем. Если по истечении времени, отведенного для рассмотрения предложения, решение по данному вопросу не было принято, то может быть применено предложение об отзыве вопроса. В этом случае, голосование по данному вопросу будет проведено немедленно.
6. Вопросы регламента и апелляции.
Член федерации, заметивший нарушение правил ведения собрания, может обратить внимание собрания на это нарушение, призвав к соблюдению регламента. Председательствующий чиновник немедленно сверяется с правилами по вопросу регламента. Участник, не довольный руководством слушания, может апеллировать к законодательному собранию для принятия окончательного решения. Апелляция подлежит обсуждению и председательствующий чиновник может начать обсуждение, не закрывая собрание. Только большинство голосов «против» может изменить порядок ведения собрания, равный счет при голосовании сохраняет этот порядок
7. Вопросы и наведение справок.
При необходимости можно просить помощи при внесении поправок в процедуру (парламентский запрос), запрашивать информацию, изменять условия требования и удобства (вопрос о привилегиях). Председательствующий чиновник немедленно дает ответ на такой вопрос или переадресовывает его ответственному лицу.
8. Предложение о закрытии собрания.
Не подлежит обсуждению.
Требует принятия большинством голосов.
Если подошло время закрытия собрания и его повестка исчерпана, председательствующий чиновник может объявить о закрытии собрания, не дожидаясь формального предложения. Участник может внести предложение о закрытии собрания в любое время за исключением тех моментов, когда выступает спикер или идет процесс голосования. Если предложение принято, собрание немедленно закрывается.
Ноябрь 26, 1997 год
Авторское право защищено  1996г.  Международная Конфедерация практической стрельбы  
“Вы не можете попасть в цель, которую не видите. Но если вы видите ясную цель и продолжаете в нее стрелять, то, в конце концов, в нее попадете.”

БРАЙАН ТРЕЙСИ